Пишет ![]() Проходил вчера Крещатиком. Дай, думаю, зайду на мой любимый Мовный майдан – посмотрю, кто там сегодня голодает? Может, поддержу чем голодающих, морально, а то и продуктами. Подхожу к Украинскому дому, смотрю – а там почти никого нет. Столики, стулья, флаги, плакаты остались, но людей только пара человек сидят, скучают. А вместо раскладушек с голодающими и вовсе – большие деревянные яйца. Вот это номер! - А что, - спрашиваю, - голодовка закончилась? - Нет, - отвечают. - А где же тогда люди с белыми повязками на головах? В яйцах сидят, что ли? - Нет, они перешли на домашний режим голодания. Во как. Они теперь в защиту мовы голодают по своим кухням. Это уже серьезно. Оттуда их уже никаким спецназом не выгонишь. Хитро придумали. Так голодать можно из поколения в поколение. Посмотрел я снова на опустевший Мовный майдан, на жалкие плакаты и подумал: все каналы показали, как шумно этот мовный протест начинался, и не один не показал, как он бесславно закончился - пустыми яйцами. И впервые согласился с оппозицией - действительно, вопрос языка для народа не главный, он где-то на 30-м месте. А вопрос мовы и вовсе на 3000-м. ![]() |
ГОЛОДОВКА ЗА МОВУ. НОВЫЙ СПОСОБ
-
(no subject)
Кто и почему ненавидит Сталина
-
(no subject)
Небратья умеют удивлять. Сначала они запретили ввоз в страну российские вакцины, так как «воюют» с Кремлем, а потом умудрилась…
-
Что делать с оппозицией
Недавнее обострение в политической жизни показало интересное расслоение среди россиян, выразившееся в заочном споре Юлии Витязевой и публициста…
Journal information