Из за женщин не только
Троянская война началась. И в наше время из-за них начинаются холивары. Вот в сети пошел новый скандал.
В Питерском детском саду две мамочки поругались в интернете, потом встретились в реале и поцарапали друг другу мордочки лица. Одна из них теперь голосит: помогите меня ножем резали-резали, Ужас!
Теперь проигравшая по итогом нетоварищеской встречи активно поливает соперницу грязью, обвиняя во всех смертных грехах (мол та и попрошайка, и всем надоела, и в садик на такси приезжает и т.д.), а себя изображает себя эдакой невинной жертвой.
При этом из статьи, очень лояльной к порезанной даме, следует что пострадали обе женщины. Кто начал конфликт неизвестно. Доказательств попрошайничества или асоциального поведения обвиняемой не приведено. Милиция не спешит карать. Так что пока не услышим версию второй стороны и следствия, обвинять кого-то нельзя, но уже обвиняют.
При этом ее обидчица оказалась из Донецка, что мгновенно было указано. Мол , приезжие коренных обижают, караул!
Это мгновенно подхватили все любители хайпа, а также украинские пропагандисты и российские оппозиционеры, чтобы разжечь неприязнь к дончанам и поддерживающим их россиянам.
Теперь в сети этот случай активно раскручивают, напирая на то, какие эти донецкие ужасные люди и вообще нелюди и еще страшилки в комментах одна круче другой появляются.

Каким образом связана бытовая драка двух дамочек с русским олигархом и иконами Николая и Гитлера (?) непонятно, но ясно, что дончане все плохие. Они же наемники и обязаны им все... Вот эмоций много, а логики не обнаружено у защитников питерской мамочки.
И вот вроде бы умный человек писал, неужели он не понимает, что "наемники" в ДНР - это миф. Ну не те зарплаты получают наши военные, чтобы прельстить наемников рискнуть головой


А "гуманитарку " надо организовывать: сказать, что вещи собрали люди от души, раздать талончики, разрешать брать 4-5 вещей и они должны висеть. Заходить по очереди, под присмотром благотворителей. В зале ожидания чай, кекс,сухарики-пряники. Так делают на западе.Там не дают новые вещи.