В середине нулевых примером стала Грузия, где совершивший госпереворот Михо Саакашвили начал радикальные реформы. Однако вскоре выяснилось, что политика этого господина привела страну к еще большим проблемам. Да таким, что теперь Михо не может вернуться домой, так как облагодетельствованные им грузины очень хотят увидеть его за решеткой.
Но пропагандисты не унывают и продолжают свою работу.
Вот, например, недавно появился в сети такой демотиватор, объясняющий, что если порвать отношения с Россией, то поезда сразу становятся лучше.
Однако ребята из группы «Ватник» углядели в очертаниях грузинских «обычных» поездов что-то знакомое и провели свое расследование. И выяснилось, чтотаких поездов на всю Грузию аж 4 штуки. А остальной подвижный состав гордой закавказской страны выглядит мягко говоря иначе.
Более того, первоначально эти красивые поезда (на самом деле электрички), были построены для московской компании ООО «Аэроэкспресс» в Беларуссии на заводе «Штадлер Минск». Впоследствии компания пересмотрела свою транспортную политику и часть электричек решила продать. В итоге в Москве сейчас работают 62 вагона, объединенных в 11 поездов, 20 вагонов приобрел Азербайджан, а 16 вагонов купила Грузия.
Вот такая вот свобода от российского влияния вышла.
Journal information