Не то, чтобы я переживал за Януковича – это его проблемы. Пусть сам разбирается с фарионами (хотя, повторю: единственно верное решение – в лоб и сплясать); может, допрет наконец-то, что никакой одной страны с фарионами иметь нельзя – даже если «не все они там такие». Пусть те, которые «не все», переезжают к нам.
Так вот – если не спорить, то зачем пишу? Да затем: может, кто из юношества прочтет, да поймет, что – не правда. В общем, не фарионов ради, а токмо волею… непонятной какой-то волей.
Фарион начинает с того, что Янукович и его соратники да избиратели – потомки московских оккупантов, «агрессивно не принимающие языка, культуры и религии автохтонной титульной нации».
«Автохтоны» на этих землях – это даже не скифы. А уже между скифами и нынешними славянскими ветвями – пропасть. Жили просто на той же территории, и все. Этнические и прочие связи имеют честь отсутствовать. Равно как и с сарматами, персами всяческими и так далее. Украинцев не существовало в этническом смысле до польско-австрийских проектов – сугубо политических. И украинцы изначально – это политический проект. А этнически и великороссы, и малороссы – одно и то же, различение лишь территориальное. «Живем мы здесь», понимаете?
Украина же – это, как ни крутите, окраина. Причем и в значении «граничный край», и в значении «страна, место обитания». Их, украин таких, огромное количество набросано – не только по нынешним славянским территориям. Разнообразные фарионы, бебики и плачинды делали из этого вывод, что в древности повсюду господствовали украинцы и украинский язык, от которого произошли все остальные… Человек нормальный, прочитав на картах и в справочниках «Слободская, Псковская, Смоленская, Татарская, Мордовская, прусская, литовская украйны», поймет, что речь идет о таком же термине, как, например, «сторона». Подчеркну для школьников: это никакая не новость, никакое не открытие, это давно известно историкам. Именно поэтому историки не вступают в споры с фарионами; и я, хоть и не историк, не вступаю, просто сообщаю заинтересованным людям факты.
Далее. Это неприятный и неделикатный аргумент, но. Как говорил Олесь Бузина у Киселева: «моя фамилия дает мне право говорить о своем народе ту правду, которую еврею, русскому или поляку сказать неудобно». Так вот и мне, невзирая на массу кровей, во мне намешанных, малороссийская фамилия моего отца дает право на очень и очень многое. А госпожа, имеющая вместо фамилии помесь фарисея и бен-гуриона, права в свою очередь ни на что подобное не имеет. Отмечу, что эта дама, будучи «хвылольогом» и борцом за украинську мову, использует в своем «письме» слово «рахманна» (это оккупанты не принимают ничего автохтонного, «напихаючись благами нашої рахманної землі»). Видимо, древнее и украинское. Куда там всяческим тюркоязычным с их «рахматами»…
Распространившись о «потомках оккупантов», «хвылольог» предполагает, что «украинская земля безмолвно, но страшно протестует против такого вырождения,… поглощая ежегодно отчужденных от нее шахтеров в шахтах…(выделено мной – А.Л.)». Вот почему гибнут шахтеры, ясно вам? Потому, что они – потомки оккупантов. Главное, при власти оккупантов – советской – гибли почему-то втрое реже. Ах, ну да – все дело в том, что Фарион не у власти.
Движемся дальше. Двуязычие Украины не является естественным, пишет ученая дама. Ссылается на 200 указов о запрете украинского языка. Об этом даже писать не буду, ибо в свое время на нашем сайте публиковал не менее двух подробных статей с разбором каждого «запрета» (см. ). Теперь, значит, «лингвоцид» и «геноцид» следует исправлять протекционизмом украинского языка. Дама ученая, но недоученная; не понимает, что протекционизм украинского и уничтожение русского – не одно и то же, и даже не взаимообязательные вещи.
Украина, указывает «допысувачка», по мировым стандартам является моноэтническим государством, так как в ней почти 78% украинцев, а достаточно 70%. Гражданка Поролон умудряется соврать дважды. Во-первых, нет таких стандартов. Это по советскому стандарту хватало 75%. А нынче вариантов подсчета – до черта, в основном считают от 85%, да значения этому не особенно придают. Ну, а во-вторых, украинцев здесь не 78%. Все помнят, как проходила перепись: национальность писали без спроса, по фамилии, да и огромное количество людей не отличает национальности от гражданства.
Русскоязычные, пишет пани Скорпион, это невольные жертвы оккупации. А главный фактор – негативный, надо полагать, - языковой политики – это этнические русские (17%). И опять дважды соврамши: русских этнических больше, а самое главное, что русский язык является родным не только для этнических русских. Гражданка Посейдон требует, чтобы все меньшинства владели украинским языком – так смію запевнити, що українською мовою російськомовні володіють краще за пані Кардамон; якнайменше, вони не використовують сумнівні з точки зору етимології слова, такі, як «рахманна».
И напоследок. «Два языка – одна страна» это такая же бессмыслица, как и «один ребенок – две матери», утверждает гражданка Амфитрион. Вовсе нет, малоуважаемая фру. «Два языка – одна страна» - это наоборот: «два ребенка – одна мать».
Journal information