?

Log in

No account? Create an account
Донбасская Русь
ПРОЕКТ «КИЕВСКАЯ РУСЬ-2» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИМПЕРИАЛИСТА 
29th-Oct-2008 06:02 pm

Максим КАЛАШНИКОВ

 Инициатива Петра Хомякова нуждается в спокойном и всестороннем обсуждении

Петр Хомяков, идеолог «Северного Братства» (национал-либералы) вместе с украинскими националистами выдвинули идею создания конфедеративной русской державы – Киевской Руси-2. Эта инициатива засуживает самого пристального внимания и заинтересованного обсуждения. Все, что может восстановить русское единство (а русские – это великороссы, малороссы-украинцы и белорусы), крайне важно.

Пока замысел, надо признать, сыроват. Попробуем начать нормальную, взаимообогащающую, дискуссию.

 ЗАМЫСЕЛ В ОСНОВНЫХ ЧЕРТАХ

Собственного говоря, сам замысел создания Киевской Руси-2 со столицей в Киеве и с созданием восточнославянской державы от Карпат и Бреста – до Владвостока, смел и нетривиален. С ним можно ознакомиться в ИНтенете.ю Скажем, по адресу http://nordrus-norna.livejournal.com/115853.html. Собственно говоря, можно датьб выжимку из Птра Хомякова, выпукло характеризующей замысел.

1.                       Конфедеративное устройство будущего славянского государства «Киевская Русь» в составе Украины, Белоруссии и Русских земель, образовавшихся после демонтажа РФ. Ключевое условие: добровольное, основанное на свободном волеизъявлении народов, вхождение в данную конфедерацию русских, украинских и белорусских земель.

2.                       Ограниченные функции Центра Конфедерации – оборона и международные отношения. Вся полнота власти у субъектов Конфедерации. Соответствующее ограниченное финансирование Центра Конфедерации – не более 20% налоговых сборов. Не менее 80% налоговых сборов остаются в распоряжении регионов Конфедерации.

3. Центр Конфедерации – в г. Киев. Это будет гарантировать Украине и Беларуси уверенное и равноправное влияние на внутреннюю и внешнюю политику будущей Державы. Даже несмотря на численное, территориальное, военное и технократическое значение Светлой Руси – Русских земель, образующихся на территории бывшей РФ.

4. Доктрина Вооружённого Народа (ДВН) обеспечит невозможность возобновления имперской политики в отношении нации в каком бы то ни было виде.

5. Нефтяные, газовые и другие невозобновляемые природные богатства России на территории новой Славянской Державы – Киевской Руси будут принадлежать не кремлёвской инородной мафии, а русскому, украинскому и белорусскому народам. Это общее достояние восточнославянского мира в условиях надвигающегося ресурсного кризиса и связанных с этим внешних угроз.

НЕСОМНЕННЫЕ ПЛЮСЫ

Сначала – о явных достоинствах проекта. В самом деле, Киевская Русь-2 (КР-2) может принести воссоединение разобщенного ныне великого Русского народа. Давайте, наконец, откажемся от большевистского бреда, присвоившего имя «русские» исключительно великороссам. Русские, по историческим понятиям – это и малороссы-украинцы и белые русы. Вместе нас – почти 180 миллионов. В такой державе нужно всячески культивировать досоветскую идею русского единства, нещадно давая по башке за попытки обзывать друг друга «кацапами» или «хохлами».

Лично Максим Калашников не страдает «московоцентризмом». Главное – воссоединение, главное – чтобы от Карпат до Камчатки. А где будет при этом столица – в Киеве, Красноярске или Каракоруме – мне лично все равно. В КР-2 будет звучать все та же великорусская речь. И Москва никуда не денется, оставшись мощным культурным, транспортным, финансовым и научным центром. Считаю, что Москве пойдет на пользу избавление от россиянской удушающей бюрократии: возникнет стимул развивать в городе и в Подмосковье технопарки и технополисы – чтобы жить за счет производств будущего, а не за счет «административной ренты». Москве будущего нужны не дурные лужковы, превратившие славный град в богатое, спесивое, но безмозглое и паратизическое скопище «новорусских», узбеко-таджикских гастарбайтеров, торгашей и «элитной недвижимости», а, скорее, русский вариант сингапурского премьера Ли Куан Ю. Того, что превратил город Сингапур в средоточие большого бизнеса и самых высокотехнологичных производств.

К сильной стороне предлагаемого проекта отнесем предотвращение неизбежной войны между РФ и бывшей УССР. Ибо «независимая Украина» в ее нынешнем виде и нежизне- и неконкурентоспособна, но зато проводит политику дикого подавления русскости в Новороссии и на Левобережье Днепра, что провоцирует и возможный гражданский конфликт, и операцию РФ по отторжению этих земель.

Вне всякого сомнения, в ходе усиливающегося ныне глобального системного кризиса нас спасет именно воссоединение – и соединение возможностей, прежде всего – в промышленности и науке. Они понесли чудовищные потери после расчленения СССР-1 в 1991 году. Теперь придется экономить силы, соединять разобранные производственные цепочки, искать уцелевшие квалифицированные кадры. Опыт показывает, что раздельное существование РФ, Украины-Малороссии и Белоруссии ведет только промышленно-технологической деградации и прогрессирующему отставанию не только от Запада и Китая, но и от СССР.

Кроме того, ныне развивающийся Глобокризис капитализма развеет многие иллюзии сторонников «самостийности» - как россиянской, так и украинской, так и многих других.

Возьмем вторую по численности населения, развитости и площади республику: Украину. Что ждет ее? Острый энергетический кризис. Нехватка нефти и газа. Все те же «прелести» физического износа техносферы и исчерпания человеческого капитала, что и РФ, только в более острой форме. А плюс к сему – явная угроза появления исламского фундаменталистского государства татарских сепаратистов в Крыму с неизбежной войной. Рухнувшие надежды на интеграцию в ЕС и на щедрую экономическую помощь европейцев (тем будет не до Украины – самим бы спастись). Точно так же грозят рухнуть планы вступления в НАТО: кто все это будет финансировать в условиях новой Великой депрессии? Кто будет вкладывать колоссальные суммы в строительство системы трубопроводов в обход РФ – и чтобы они при этом шли через Украину? Европе не нужна транзитная зависимость от нестабильной, нищей «страны», особенно в условиях глобального кризиса. Граждане Украины обнаружат себя в стареющей и вымирающей республике с ничтожным бюджетом, с деградирующими промышленностью и социальной сферой, со стагнирующими строительством и сельским хозяйством. С утраченным торговым флотом. С ветшающими железными дорогами. С опасным расколом республики на украинствующий Запад и Центр – и на русский Юго-Запад, противящийся насильственной украинизации. С вечным политическим балаганом и чередой сменяющих друг друга правительств. И с полным отсутствием перспектив нормальной жизни…

А развал РФ для Украины означает такой же неминуемый коллапс.

Перед разбитым корытом окажется Белоруссия: нет ни денег, ни углеводородов, промышленная база – устаревшая, демографический кризис – вот он. Попасть в Европу шансов нет.

Вне всякого сомнения, КР-2 будет «в контрах» с Америкой (той не нужно возрождение сильной державы на месте СССР-1), так же как и с Китаем – тот рассчитывает поживиться сибирско-дальневосточным наследством слабеющей РФ.

 

ЭТО – ТОЖЕ ИМПЕРИЯ

Хотя само слово «империя» претит слуху авторов проекта КР-2, на самом деле то, что они предлагают – это не что иное, как новая империя. Да, сетевая, пронизанная горизонтальными связями – но все равно тот самый имперский Русский союз, о каковом мечтает Максим Калашников. Он же – СССР-2.

«...Настанет черед, и возникнет Вторая Империя, совсем непохожая на Первую. Это будет Федеративная Империя: миры, составляющие ее, будут обладать значительными правами в области самоуправления, а память об унитарном, централизованном правительстве, тщетно строящем хорошую мину при плохой игре, пытаясь выдать собственную слабость за могущество, навсегда останется в прошлом. Новая Империя должна стать пластичной, гибкой, способной адаптироваться, умеющей выдерживать и амортизировать напряжение...»

Это – строки из интеллектуального романа Айзека Азимова «Академия на краю гибели» (1982 г.) С моей точки зрения, она лучше всего характеризует возможную Киевскую Русь-2. Разница у нас и вас – чисто словесная. Вы будете называть проект Конфедерацией, мы – Империей. Суть от этого не изменится.

Это – то, что касается бесспорных плюсов. А теперь нужно перейти к проблемным местам, «сыростям» и явным недоработкам замысла. Нельзя допустить, чтобы КР-2 превратилась в рыхлое, нежизнеспособное и неконкурентоспособное объединение, каковое просуществует от силы два-три года – а потом рассыплется. С мой точки зрения, деление налогов между Центром и регионами в КР-2 в пропорции «20:80» явно нереально. Как минимум, придется делить в соотношении «40 на 60». Ибо мы живем не в Средних веках, и помимо общих обороны и внешней политики, есть и другие общенациональные сферы. О многих вещах нужно договариваться изначально.

И первый момент, на котором хотелось бы заострить внимание – вопрос общего доступа к углеводородным ресурсам.

 

УГЛЕВОДОРОДНЫЙ ВОПРОС

Конечно, суть проповедуемой и Калашниковым, и Хомяковым технореволюции – в отходе от экономики нефти и газа, переход на новые источники энергии и энергосбережение. Среди новых источников может быть и термояд, и энергетическая инверсия по Ощепкову, и добывание водорода без всякого электролиза, прямо из недр Земли по Ларину.

Однако до тех пор, пока такой переход не совершен, экономика новой Киевской Руси будет по-прежнему зависеть от органического топлива с великорусских земель. А именно – из Сибири и с Дальнего Востока.  

И здесь не только нефть и газ, но и уголь – ибо современные русские технологии позволяют производить жидкое горючее из углей. Кроме того, даже если нефть и газ утратят статус главных источников энергии, они, вне всякого сомнения, останутся ценнейшим сырьем для химической индустрии, основой для производства полимеров, красителей, лекарств и т.д. и т.п.

Да, нефтегазовые месторождения есть у побережья Крыма. Но стоит ли их трогать – ведь тогда велик шанс и природу Крыма погубить, и Черное море отравить, и вызвать всплеск татарского сепаратизма при поддержке США. Есть нефть в Белоруссии – Лукашенке передавали секретную советскую карту разведанных месторождений на его территории. Но он не торопится что-то делать в этом направлении. Поэтому главным источником углеводородов остается Великороссия. И даже если произойдет переход на водородную энергетику – главный источник природного водорода расположен в Прибайкалье.

Значит, коли великороссы открывают доступ к углеводородам Поволжья, Сибири и Дальнего Востока малороссам и белорусам, взамен они вправе потребовать ответных шагов, утверждения нескольких базовых принципов Киевской Руси-2.

Во-первых, нефтегазовый сектор будет преимущественно общесоюзным и государственным, дабы великие прибыли от него доставались всем русским, а не всяким абрамовичам. Управление им должно быть не бюрократическим, а эффективно-делократическим, обеспечивающим не проедание ТЭКа, а его расширенное воспроизводство. Грубо говоря, нефтедоллары не должны вышвыриваться на потребление, а идти, во-первых, на поддержание самого нефтегазоугольного комплекса, а, во-вторых – на финансирование прорывных научно-промышленных проектов. Ибо просто прожирать нефтедоллары – это путь в никуда.  

Во-вторых, необходимо общесоюзное управление системой трубопроводов и ЕГСГ – советской единой системой газоснабжения, де-факто существующей и поныне. То есть, помимо общих обороны и внешней политики, в КР-2 будет и общее управление топливно-энергетическим комплексом.

Всякие случаи местечкового «трубопроводного терроризма» должны пресекаться общими усилиями. Естественно, при сохранении единых цен на энергоносители для всей территории КР-2. Причем цены эти будут объективно высокими из-за трудности разработки новых месторождений в Восточной Сибири и ради того, чтобы стимулировать как энергосбережение, так и переход на альтернативные и местные источники энергии.

В-третьих, в новом веке Запад и Китай неминуемо начнут войну за взятие под контроль последних кладовых углеводородов. Момент, когда потребление нефти и газа превысит их мировую добычу, неизбежен. А потому ново Киевской Руси придется держать мощные Вооруженные силы. Причем защищать углеводородные «резервуары» КР-2 должны готовиться и великороссы, и западноукраинские сечевые стрельцы, и белорусы.

В-четвертых, в обмен на доступ к кладовым углеводородов великороссы требуют прекращения насильственной украинизации Крыма, Новороссии в целом, Донбасса. Здесь должны быть и автономия, и официальное двуязычие. Вообще, свободное право выбора языка – основа союза.

Нынешняя Украина однозначно федерализуется. Признается право на автономию не только за Крымом, но и за причерноморско-приазовскими областями, и за Донбассом. Естественно, и Черноморский флот становится единым, общесоюзным, а Крым остается его главной базой. Естественно, мы вместе боремся с крымско-татарским сепаратизмом.

Таковы первичные комментарии и предложения по проекту «Киевская Русь-2». Продолжение следует.

promo io_sono_qui 09:34, yesterday 16
Buy for 20 tokens
Раненых людей, как бойцов, так и мирных жителей, в больницах Донбасса очень много. Старики, дети, раненые поступают каждый день, каждый день идут интенсивные обстрелы. Многие люди, чей иммунитет за 8 лет кровавого геноцида при отсутствии нормального питания сошел на нет, лежат с обострившимися…
Comments 
29th-Oct-2008 04:38 pm (UTC)
Не стоит вестись на это. Это все роавно, что обещание того, что на вас вырастет шерсть если вы откажетесь от одежды.
29th-Oct-2008 09:00 pm (UTC)
А ведь глобальное потепление впереди.
Так, глядишь, кое где уж и от одежды начнут отказываться...
)
(Deleted comment)
29th-Oct-2008 07:33 pm (UTC)
Нет, конечно. УПА - были нашими врагами и необандеровцы для меня враги. Заигрывания русских правых с украинскими наци считаю с их стороны предательством руского народа. Но это их личное дело.


29th-Oct-2008 09:02 pm (UTC)
Вы считаете русский народ однородным?
Я уверен, любой поступок на благо десяти русских можно обернуть предательством против ста.

Edited at 2008-10-29 09:03 pm (UTC)
29th-Oct-2008 11:36 pm (UTC)
Чтобы спасти себя там, вы приняли решение пожертвовать нами здесь. С вашей точки зрения это оправдано, с нашей нет. (В общем вы действуете как Слободан Милошевич, сдавший сербов Краины ради сербов Югославии.
Так что от русских на украине выступлений за упа не стоит ждать.
30th-Oct-2008 08:36 am (UTC)
Чтобы спасти себя там, вы приняли решение пожертвовать нами здесь

Не совсем так. Я уже писал, что никто не принимает решения кем-то жертвовать. У этих людей есть план по спасению своих Родов и тех, кто к ним присоединяется по пути. Они, в соотношении со своим планом, ищут союзников, в основном на стороне врагов Кремля.
Всё куда проще. Кто присоединяется - тот с ними.
Остальными никто не жертвует. Просто у них свой Путь.
Никогда нельзя быть хорошим сразу для всех.
Вот и всё. Но всегда есть возможность к сотрудничеству.
Но кто-то умён и дальновиден, кто-то упёрт, а у кого-то своя точка зрения.
Всё просто. Без всяких "предательств" и "жертв".

Так что от русских на украине выступлений за упа не стоит ждать

А с чего вы решили, что это кто-то ждёт?
Для Русских на Украине есть ряд предложений. Их дело уже, начать взаиможействие или идти своей дорогой думая про "жертвы".
30th-Oct-2008 08:57 am (UTC)
"У этих людей есть план по спасению своих Родов и тех, кто к ним присоединяется по пути" - причём здесь "русский национализм"? Обычный такой местечковый, вам не кажется?

И ещё, как вы себе представляете русского на Украине, который тоже захочет "спастись". Ему тоже ходить на марши УПА? Просто интересно как вы себе это на практике представляете.
30th-Oct-2008 10:07 am (UTC)
причём здесь "русский национализм"? Обычный такой местечковый, вам не кажется?

Нет. Не кажется. Национализм начинается со своего Рода, со своей семьи.
Кто может защитить её, тот сможет и большее.
По крайней мере я доверяю именно таким.
Тот же, кто вещает о спасении всей "русской нации" у меня доверия давно уже не вызывают. Таких Севастьяновых и Рогозиных я наблюдал массу. Никуда с места так и не сдвинулись.

Ему тоже ходить на марши УПА? Просто интересно как вы себе это на практике представляете.

Нет конечно! Гибкое сетевое управление подразумевает выполнение разными целевыми группами, зачастую даже противоположных задач, но на благо достижения одной Цели.

Просто не факт, что у вас цели совпадают с целью ребят из СБ и им подобным. От вас я пока слышал только пожелания объединения с Россией. И ожидание от этой России ответных действий. Явно отличные пожелания от тех, для кого россиянский режим является главным и основным врагом.

30th-Oct-2008 10:55 am (UTC)
"Национализм начинается со своего Рода, со своей семьи"
Согласен, вот только из этого никак не следует что для этого надо вредить своим "дальним родственникам" по нации. Если ты не можешь защитить свою семью не портив жизнь другим - это не национализм, мне так кажеться.

"От вас я пока слышал только пожелания объединения с Россией. И ожидание от этой России ответных действий"
Где вы от меня такое слышали? Я конечно за единое государство, но от барыг в РФ или наших, я точно ничего (хорошего) не жду.

"Просто не факт, что у вас цели совпадают с целью ребят из СБ и им подобным"
Угу, просто я себя считаю русским националистом, они тоже, цели очень разные, а мне интересно почему так получается?
30th-Oct-2008 11:34 am (UTC)
из этого никак не следует что для этого надо вредить своим "дальним родственникам" по нации.

Это какая-то утопия. В жизни так не бывает. Помогая одному, ты можешь нанести вред десяти другим. Только этот "один" стоит с тобой плечо к плечу, а десяток других просто критикуют все подряд действия. Выбор, помоему, естественен.

Если ты не можешь защитить свою семью не портив жизнь другим - это не национализм, мне так кажеться

Как раз все действия этой группы людей и направлены на защиту собственных семей. А если от этого портится жизнь тех, кто не с ними, так это проблема тех, чья жизнь портится. Здоровый цинизм. Или присоединяйся или не мешайся. На нытьё никто внимания не обращает.
Действия всегда можно сделать совместными. Лишь бы они были, эти действия.

Где вы от меня такое слышали? Я конечно за единое государство

От вас нигде. Но согласитесь, большинство востока Украины, Крыма (даже среди патриотов) мечтает именно о воссоединении с Россией.

просто я себя считаю русским националистом, они тоже, цели очень разные, а мне интересно почему так получается?

Цель, я думаю, всё же одна. Русские в своём государстве, в спокойствии и достатке.
Вот только пути разные. У каждого ведь свой взгляд на счастье.
30th-Oct-2008 12:53 pm (UTC)
Я вашу т.з. понял (мне так кажеться), хотя всё равно не понимю, зачем поддерживать антирусскую организацию, даже если она очень "антисистемная" и очень "антикремлёвская".

Последний вопрос - вы последннее время много комментариев оставляете в ЖЖ русских живущих на Украине, по поводу русско-украинских отношений, марша УПА и т.п. - вы этим хотите что-то добиться? Если да, то чего?
30th-Oct-2008 12:59 pm (UTC)
хотя всё равно не понимю, зачем поддерживать антирусскую организацию, даже если она очень "антисистемная" и очень "антикремлёвская".

Именно потому, что для СБ главный враг - Кремль. Победят его, смогут наладить взаимосвязь со всеми русскими. Не смогут - русским на Украине никто не поможет. По крайней мере это их позиция, я думаю вы её поняли.

Последний вопрос - вы последннее время много комментариев оставляете в ЖЖ русских живущих на Украине, по поводу русско-украинских отношений, марша УПА и т.п. - вы этим хотите что-то добиться? Если да, то чего?

Если вы лично обо мне, то мои желания основные, чтобы хотя бы часть пассионарных русских на Украине наконец-то поняла, что помощи от России ждать безполезно. И за своё счастье придётся бороться самим. А вот как именно бороться и с какими союзниками - другой вопрос.
Но то, что "укронаци" ложная цель - я уверен на 100%.

30th-Oct-2008 02:41 pm (UTC)
К сожалению вы правы, почти никто из русских на Украине, не считает себя националистом. Видимо это связано с негативным отношением к тому же УПА. У нас "русские" это антифа и комми.

Укронаци цель конечно ложная. Я знаю некоторых рядовых учасников движения, они не против русских. Раньше не было русских и украинских националистов. Были только правые. И т.к. не одной русской организации правого толка в Донецке так и не появилось, они все пошли в "укронаци".
А противостояние между русскими и "укронаци" может возникнуть вполне реальное. Его здорового нагнетают по тельавизору, русских пугают маршами, украинцам показывают бабу Наталку которая "за русских" и т.д.

Так что цели целями, а время идёт и дальше будет ещё веселее...
30th-Oct-2008 02:56 pm (UTC)
Вы правы. Тема "укронаци" и сталкивания во вражде Запада и Востока - это тема раздуваемая ИЗВНЕ.
А раз так, то вот этим ИЗВНЕ и надо заниматься.
Совместно!
30th-Oct-2008 03:11 pm (UTC)
Сейчас люди уже ненавидят друг друга и без тельавизора. До столкновений вроде не дошло, пока. А насчёт переговоров, чёрт его знает, может и выход, но я слабо себе это представляю. Уж очень сильная ненависть с обоих сторон. И о чем договариваться, кроме "не нападения"?

В любом случае, как бы не получилось я на стороне русских, независимо от их полит. взглядов. Вот так вот у меня душа лежит, почему-то...
30th-Oct-2008 04:14 pm (UTC)
Переговоры всегда можно вести через посредников.
30th-Oct-2008 08:32 pm (UTC)
"часть пассионарных русских на Украине наконец-то поняла, что помощи от России ждать безполезно"

Давно уже поняли.
30th-Oct-2008 08:45 pm (UTC)
Судя по моим общениям с крымчанами - далеко не все. Точнее даже очень малое количество.
Вот и хорошо бы начать доносить это до людей в массовом объёме.



Edited at 2008-10-30 08:46 pm (UTC)
29th-Oct-2008 08:59 pm (UTC)
А вторую точку зрения на это чего не опубликуете?
Уж чтоб соблюсти объективность...
)
29th-Oct-2008 11:31 pm (UTC)
Так ведь ссылочку дал
30th-Oct-2008 08:30 am (UTC)
У вас ссылка про факт создания Киевской Руси.
Текст, который вы разместили носит название:
Дискуссия по проекту «Киевская Русь»
Максим КАЛАШНИКОВ
ПРОЕКТ «КИЕВСКАЯ РУСЬ-2» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИМПЕРИАЛИСТА


Но есть и вторая часть дискуссии.
Дискуссия по проекту «Киевская Русь»
СОКОЛ
ПРОЕКТ «КИЕВСКАЯ РУСЬ» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАДИКАЛЬНОГО НАЦИОНАЛИСТА


Я её имел ввиду. Почитайте.
30th-Oct-2008 09:52 am (UTC)
Бред. Украинские нацики ненавибят русских и Россию (как и СССР), нацики в России ненавидят всех, кроме себя и дедушки Ади, Калашников ностальгирует по Союзу. Как может эта компания объединится, и кому от этого лучше будет.
30th-Oct-2008 10:09 am (UTC)
Какие то штампы.
Из тех, что "свастика - это плохо"
)
(Deleted comment)
30th-Oct-2008 11:26 pm (UTC)
Книжки всё же почитайте.
Кстати, трофеи - это право победителей.
И они будут у них.
This page was loaded Oct 1st 2022, 1:45 am GMT.