donbassrus (donbassrus) wrote,
donbassrus
donbassrus

Мурз о героях



Я мог бы написать большой текст на эту тему, но нет времени
Почитал пост Матильды на тему того, что мы, оказывается, ниипацо герои. ВАУ! Ну я рад, вся фигня.
Но почему-то вспомнилась сцена из фильма "Великолепная семерка", в которой маленький мексиканский мальчик рассказывает герою Юла Бриннера о том, как он ненавидит своего трусливого отца, простого мексиканского крестьянина, который боится властей, боится бандитов, даже боится тех стрелков, которых деревня наняла, чтобы избавиться от бандитов. В общем, отец у него лошара, тряпка, ссыцо при виде кольта и т.д. Быдло он, в общем. Мальчик не хочет быть похожим на папу, мальчик хочет быть похожим на храбрых стрелков, на героя Юла Бриннера и его друзей, которые такие храбрые и так метко и быстро стреляют.
И что же отвечает мальчику герой Юла Бриннера? Он дает ему молотком по голове оплеуху и говорит, чтобы мальчик никогда больше не смел так говорить о своем отце, который пашет с утра до вечера, чтобы прокормить его и его братьев/сестер. И "труслив" его отец только потому, что у него семья, о которой он должен заботится, в которой заключается вся его жизнь. Мол, был бы твой папа таким храбрым одиноким стрелком как я, тебя бы просто не было. И братьев/сестер твоих тоже. В общем, там очень поучительный диалог, очень. По-моему, и в японском оригинале Куросавы тоже эта сцена есть.

Я лично - не герой. "Просто так получилось". Если бы я лет в двадцать женился и нарожал бы детей, я бы сейчас тоже нервничал при произнесении заклинаний типа МВД и ФСБ, как нервничают простые обыватели, простые люди, загнанные в угол, запуганные, которых всем почему-то очень хочется называть быдлом. Потому что эти могущественные божества, МВД и ФСБ, могут в один миг разрушить всю их жизнь, оторвать их от семьи, детей и засунуть в какой-нибудь каменный мешок, "где злые зэки и плохо кормят".
Но получилось иначе. Как и почему - долго объяснять. Но получилось. И вот лично я имею такую возможность - ничего не бояться. А огромные массы людей такой возможности не имеют. Не потому что трусы, а потому что хоть какая-то семейность и рождаемость у нас в России всё-таки есть. И вот для этих мелких, которым сейчас годик, два, три, для них и надо завоевывать светлое будущее. В котором будет комфортно жить не гироям-ривалюцианэрам, а простым людям с их простыми заботами и желаниями.
Собственно, я считаю, что такой генетический мусор как я именно для того и существует, чтобы срабатывать там, где нормальные люди массово теряются. И по прошествии смутных времен такие персонажи уходят со сцены кто куда. Не стоит пытаться остановить этот уход, задержать эпоху и самому задержаться в истории. Это будет бесполезно, только перспектива нового кровопролития. Надо будет спокойно уйти куда-нибудь далеко и попробовать начать там жить обычной человеческой жизнью. From Vault 13 to Arroyo, ага.

Да, я не люблю, когда говорят слово быдло. Я очень этого не люблю.
Это, блять, НАРОД. НАШ,блять,ВЕЛИКИЙ,блять,РУССКИЙ НАРОД. ДАДАДА, ТОЙ САМЫЙ, КОТОРЫЙ НАТЯНУЛ ГИТЛЕРА, НАПОЛЕОНА И МНОГИХ ДРУГИХ ГИРОЕВ. И ЭТОМУ НАРОДУ СЕЙЧАС ТРУДНО, ОЧЕНЬ ТРУДНО ЭЛЕМЕНТАРНО ВЫЖИТЬ.
но я в него верю. и больше - ни во что.

http://kenigtiger.livejournal.com/1010635.html
Subscribe

  • о коррупции

    Мужик нашёл лампу с джинном. Ну и загадал желание: хочу, чтобы в России не было никакой коррупции, никакого воровства, всё честно было! Бабах!…

  • Издержки профессии

    Однажды H. - редактор одного молодого, но чрезвычайно прогрессивного издания, попал в автокатастрофу. Ему размозжило обе ноги, изломало рёбра,…

  • Что такое невезет

    Студент Плотников хотел покончить с собой. Может, любовь. Может, дурак. Однако, бедолагу сопровождали сплошные неудачи: оружие достать не удалось, яд…

promo donbassrus march 1, 2016 11:50 10
Buy for 10 tokens
Внес небольшие дополнения в свою "Историю Донбасса". Думаю, что книга теперь полностью готова, так что читайте на здоровье! Если среди читателей есть представители издательств, то буду рад возможности издать ее в бумажном виде. Если вдруг кто-то захочет поблагодарить меня за уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments