А-у, Бандерлоги!
Украиной по-прежнему правят бандерлоги. Не те, что в России или у Киплинга. Настоящие деградировавшие бандеровцы. С автоматами не бегают, но гадят где только могут. Особенно отличаются при уничтожении экономики (лишь бы москалям не досталось) новоявленной "Нэзалэжной" и культуры (в первую очередь - языка). Но и об остальном не забывают.
Не успел затихнуть скандал с прокатом фильма "Августа. Восьмого", как очередную истерику вызвал фильм "Матч" (от создателей "Кандагара") о героях киевского "Динамо". Чтобы понять, почему интернет-бандеровщина взвилась против фильма, а официальный Киев тихой сапой их поддерживает, не говоря "ни бе, ни ме", следует посмотреть клип, озвученный саундтреком главной песни.

Трагический и всепобеждающий вальс (удачная ритмическая находка в стиле эпохи!) из фильма «Матч» хорошо понятна на Украине, где и через 70 лет после начала Великой Отечественной стоит ком в горле у потомков тех, кто одержал Великую Победу.
Лента посвящена «знаменитой серии игр, которые летом 1942 года в оккупированном Киеве провели бывшие динамовцы с футбольными командами, в которых играли немецкие и венгерские военные. Кульминацией серии игр стал так называемый «матч смерти», в котором немцы были побеждены, а динамовцы отправлены в концлагерь, где многие и были расстреляны".
"Мне (Минакову ) довелось во время съёмок фильма в Харькове пройтись мимо огороженного квартальчика в историческом центре города, поглядеть на нацистские флаги, свисающие со стен домов, и вздрогнуть, и вспомнить своего отца, три месяца не дожившего до 60-летия Победы, пережившего мальчишкой всю оккупацию Харькова. Я уже знал, что харьковчане, собравшиеся за оградными лентами, ждут появления на мостовой главных героев фильма -- точней, современных звёзд киноэкрана Е. Боярскую и С. Безрукова.
Но моё ностальгическое включение было прервано поразившей меня почти будничной картиной: в скверике возле Успенского собора сидело на лавочках десятка два вооружённых солдат, облачённых в немецкую военную форму 1940-х.Я вздрогнул даже не от их вида, а от выражения лиц, которые были абсолютно теми самыми, фашистскими. Проходя мимо, я услышал характерную галицкую речь; хлопцы с любовью поглаживали вверенное им оружие и чувствовали себя абсолютно адекватно, достоверно. Казалось, сейчас прозвучит команда -- и они, построившись, отправятся в Дробицкий Яр расстреливать двадцать тысяч харьковских евреев, не позабыв и некоторых украинцев, жителей посёлка Рогань.Ребята из Галичины явно нашли себя в этой массовке, в этой экранной реконструкции — пусть на время и за деньги, но попали в фокус.
Я это увидел и подумал ещё тогда, во время съёмок, ещё не зная, что в фильме «Матч», как выразится А. Чаленко в своём «Ревизоре», «украиноговорящие также наряду с немцами являются палачами евреев в Бабьем яру». Но это не только правда фильма (который пусть сто раз в наше вторичное, эрзацное время упрекнут потаканию Голливуду, как упрекали фильм «Адмиралъ»), но и правда истории: «украиноговорящие» действовали среди карателей не только Бабьего яра, но и — преобладающим числом — в белорусской деревне Хатынь, где сожгли заживо... всех.
Этот фильм нынешнему украинскому официозу, который по недоразумению и из политической спекуляции называли «пророссийским», вряд ли придётся ко двору (ведь и сегодня руководят «гуманитаркой» на Украине, как и при Кучме, преимущественно необандеровцы по сути, коллаборационисты по духу)...
Во всех странах бывшего СССР фильм должен выйти на экраны в первых числах мая, ко Дню Победы....
Однако всё происходит ровно наоборот.
Читаем запись, сделанную в Facebook продюсером фильма Дмитрием Куликовым: «Сегодня (4 апреля - С.М.) истекал срок для выдачи прокатного удостоверения. Минкульт (Украины — С.М.) его не выдал, но и отказа не выдал. Просто нарушили Постанову Кабмина по срокам ответа, и всё. По слухам, фильму "Матч" вообще Минкульт хочет отказать в прокате на Украине. Это будет очень в стиле украинских властей: фильм-открытие футбольного фестиваля в Бразилии, фильм приглашён на футбольный фестиваль в Нью-Иорк, фильм будет демонстрироваться в Варшаве по приглашению польских кинематографистов в дни ЕВРО 2012 (14-15 июля), и только украинский зритель не увидит фильма о своих предках-героях — футболистах "Динамо". По слухам, министр культуры Украины высказался примерно так: "Таке кино народу Украины нэ потрибно". Очень их раздражают повязки полицаев жовто-блакитного цвета. Неофициально дошли до закулисного предложения — вырезать. Интересно чем они думают — фильм монтировала тётя из Голливуда Габриэла Кристиани (Лауреат "Оскара" за монтаж фильма Бертолуччи "Последний Император)».
Оказывается, главе укроминкульта Кулиняку, умеющему исполнять со сцены чардаш Монти на скрипке, зажав её между колен, «таке кино не потрибно». Но отчего он высказывается за весь народ? «Наши футболки в крови, но Победа — за нами!» — поёт Гарик Сукачёв, словно отправляется в последний и решительный бой. И он, как и создатели фильма, в корне прав: «священная война» всё ещё идёт, и, похоже, разгорается с новой силой. Голос певца из доверительного становится победно-утверждающим.
А над Днепром в облаках — дожди грозовые.
Землю не тронут, пока мы живые…
Похоже, нынешняя вялоэрегированная (в идеологическом смысле) власть не понимает, что попустительство внутреннему фашизму, курсу на позиционирование Украины как «не-России» разорвёт нынешнюю квазигосударственность Украины в клочья.
Рекомендую фильм для обязательного просмотра всем гражданам Украины — для корректировки духовного зрения, ибо за последние 20 лет выросли поколения молодёжи, отождествившей себя с «героями»-бандеровцами и поднаторевшими в русофобии, в саркастической усмешке над словосочетанием «Русский Мир», тогда как их деды-прадеды не щадили живота своего, освобождая Отечество как раз от фашистов и их всяческих приспешников. Больно думать: нынешние фаны киевского «Динамо» — сплошь необандеровцы.
«Только любовь и судьбу отменить невозможно», — поёт за кадром фильма Сукачёв, а ему впечатляюще вторит мужской хор. В самом деле, память о Великой войне у многих нас из в крови, однако новая пропаганда борется за новые поколения. И если не выдавать на Украине лицензию на прокат таким фильмам, а попустительствовать неофашистам, то результаты будем пожинать и пожинать. Следует предположить, что и в этом году, как в прошлом, 9 Мая неофашисты проявят себя мерзко, с физическими нападками на ветеранов Великой Отечественной и на тех, кто прибудет, скажем, возлагать цветы о Львове на Холм Славы.
В небо открыта дорога лишь здесь и сейчас.
Строем уходим с победой, и плакать не надо.
Вы остаетесь, и значит, живите за нас,
Помните, помните нас, а мы будем рядом… —
набирает темп вальс в фильме «Матч». Если кто-то скажет, что это попса и гламур, то я решительно не соглашусь. Это написано и исполнено глубокой памятью и причастным сердцем.
Мы, как оказалось, всё ещё помним. Но многие из нас — помнить не хотят, более того, растят в себе совсем другую, инверсную память. Как мы будем жить с ними в одной квартире?
И ещё: за измену ли исторической памяти голосовала Украина, выбиравшая нынешнюю власть?"
Лишь часть игроков представляла клуб «Динамо» (Киев) (например, нападающий Фёдор Тютчев был из ЦДКА). Но в немецких отчётах о футбольных матчах умышленно говорилось о команде «Динамо».
О нахождении в Боярском лагере военнопленных "динамовцев" узнали заведующий секцией физкультуры оккупированного Киева Дубянский и профессор Киевского университета, редактор профашистской газеты «Нове украiнське слово» К. Штепа.

Действующими игроками киевского «Динамо» образца прерванного чемпионата СССР 1941 года были всего трое: Трусевич, Клименко и Комаров. Гундарев и Мельник, игравшие в 1940 за киевский «Локомотив», в 1941 входили в дубль «Динамо», но не провели за него ни одного матча. Гончаренко перед войной играл за одесский «Спартак», Балакин и Сухарев — игроки киевского «Локомотива». Некоторые были игроками киевского «Рот Фронта». Путистин и Свиридовский вообще занимались тренерской работой.
Практически все матчи судил обер-лейтенант по имени Эрвин, который никому не подсуживал.
Первая встреча состоялась 6 августа 1942 года. «Старт» выиграл с разгромным счётом 5:1. Состав «Старта» согласно афише: Трусевич, Клименко, Свиридовский, Сухарев, Балакин, Тютчев, Гончаренко, Чернега, Комаров, Коротких, Путистин, Тимофеев, Мельник.
Через три дня немцы собрали на матч-реванш усиленную команду. Перед началом игры на поле команды приветствовали друг друга. Немцы Хайль!, киевляне: «Физкульт-привет!».16 августа «Старт» играл против «Руха» (из укро-наци, служивших в администрации) и победил со счётом 8:0. Это был последний матч.
18 августа 1942 года футболистов, которые работали на хлебозаводе, — Н. Трусевича, М. Путистина, И. Кузьменко, А. Клименко, М. Гончаренко, Ф. Тютчева, М. Свиридовского, В. Балакина и П. Комарова — арестовали прямо на рабочем месте.
Станислав Минаков сайт ОДНАКО
Journal information