donbassrus (donbassrus) wrote,
donbassrus
donbassrus

Во время Второй Мировой войны британские бомбардировщики ежедневно отправлялись бомбить немцев. Большинство самолетов не возвращалось домой, а те, что возвращались, были покрыты следами от пуль немецких зенитных орудий и истребителей.
Желая увеличить вероятность возвращения экипажей домой, британские инженеры изучали расположение следов от пуль. Инженеры считали, что в тех местах, где больше всего попаданий, нужно дополнительно бронировать корпус самолета. Разумеется, была найдена закономерность: много следов располагалось на крыльях, хвосте и в районе хвостового пулемета. На кабине пилота и топливных баках следов было мало.
Логично заключить, что нужно добавить брони в тех местах, где больше всего следов. Но это неверно.

Самолеты с пулями в кабине пилота и топливных баках не смогли вернуться домой, а на вернувшихся самолетах следы от пуль были найдены как раз в достаточно укрепленных местах. Важная информация была у сбитых самолетов, а не у вернувшихся.
http://mi3ch.livejournal.com
Subscribe

  • Для филологов, поэтов и эстетов

    В Донецке выходит литературный журнал " Рассвет". А это его главный редактор Роза Лермонтова

  • (no subject)

    Вот такой гоплит появился в Донецке у Дворца спорта "Спартак" на проспекте Титова Фото Владимир Шеремеев

  • ДонНУ живет и работает

    В Донецком университете идет активная научная жизнь. Убедиться в этом можно ознакомившись с Материалами IV Международной научной конференции…

promo donbassrus march 1, 2016 11:50 10
Buy for 10 tokens
Внес небольшие дополнения в свою "Историю Донбасса". Думаю, что книга теперь полностью готова, так что читайте на здоровье! Если среди читателей есть представители издательств, то буду рад возможности издать ее в бумажном виде. Если вдруг кто-то захочет поблагодарить меня за уже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments